Кто-то только пробует себя в роли фотографа, у кого-то есть огромный опыт работы в этой сфере, а кто-то просто обладает отменным чувством и видением прекрасного и знает, как это прекрасное превратить в фото-шедевр. Именно об этих людях и хочется рассказать.
На этот раз героем нашей статьи стал ЭванЛэйн (EvanLane) – калифорнийский lifestyleфотограф и режиссер, который живет и работает в Лос-Анджелесе.
Бесспорно работы этого фотографа всегда на высоком уровне. Они напоминают визуальный дневник, в котором описываются моменты повседневной жизни со всей их яркостью и динамичностью. Его фотографии несут в себе присущую ему легкость – это дыхание жизни на паузе.
В 2012году Эван основал Langly – производство сумок для фототехники, которые отличаются не только повышенной функциональностью, но и современным дизайном. Сегодня Langly можно увидеть на фотографах пяти континентов, а самого Эвана можно найти на улицах Лос-Анджелеса в поисках хороших снимков.
Наверняка многим интересно, а что же носит Эван Лэйн в своей Langly?! Конечно ее содержимое может варьироваться, в зависимости от желаемого результата, но чаще всего это: Canon 5D Mark II + 50mm F1.2L, 100mm F2.0L, 24-70mm 2.8, Canon F-1 c 50mm 1.4, 28mm 2.8, Leica m6 c 50mm SummiluxContax T2.
По мнению Эвана каждый человек имеет свой уникальный жизненный опыт. Изучение этого опыта – это что-то вроде процесса самопознания, который стимулирует внутренний рост и дает ясную перспективу на будущее, поэтому Лэйн стремится учиться на протяжении всей своей жизни, а его камера – это устройство, которое помогает увековечить его жизненный опыт.
Вдохновение для работы Эван находит во всем, что его окружает: в прошлом, в процессе органического развития вещей, в земной красоте, в поведении людей и их взаимоотношениях, жизни и смерти.
Согласитесь, ведь всегда интересно как работают профессионалы и какую технику при этом используют. На вопрос: «Пленка или цифра?» ЭванЛэйн ответил следующее:
«Я снимаю как пленочными так и цифровыми камерами. По моему мнению, на психологическом уровне, они по-разному воздействуют на фотографа и на объект съемки. Пленочные имеют большее физическое и психологическое воздействие. Работая с пленочной камерой я не так сосредоточен на конечном результате, так как на ней нет экрана для предварительного просмотра изображения. Это заставляет больше думать об объекте съемки и работать более эффективно, так как количество кадров ограничено. Эстетически, у пленки есть то, чего цифра никогда не сможет повторить. Это факт, что в первом случае задействована химия и никакие нули и единицы не идут в сравнение с «магией». И это факт, что работа с пленкой более сложная, скрупулезная и несовершенная, именно это и делает результат надежным. Принимая во внимание все вышесказанное, надо отдать должное и цифровым камерам за их практичность, которая всегда помогает «быть на уровне» и зарабатывать фотографией на жизнь. »
Как и у любого фотографа у Эвана есть снимки, которые впечатлили его больше всего. Один из них он сделал, когда приобрел свою первую камеру. Он сфотографировал воздушный шар, который вальяжно пролетал между двумя зданиями темно-коричневого цвета. Это был один из тех моментов, когда земля уходит из под ног от переизбытка эмоций. И пой сей день у Лэйна есть то удивительное чувство, что наступит момент, когда ты сделаешь снимок, который сразит тебя наповал. И самым сложным будет поверить, что этот шедевр принадлежит именно тебе.
Команда fotopro.by
Копирование материалов допускается только с указанием источника и активной ссылкой на наш сайт!