К ярким примерам креативной рекламы можно отвести результаты совместной работы фотографа Шарона Райниса и дизайнера свадебных платьев Эраз Овадья. Им пришла в голову необычная идея провести фотосесию моделей в свадебных платьях на глубине 20 метров под водой!!!
Вот что рассказал Шарон Райнис по поводу сложностей съемки под водой:
Через что приходится пройти модели при таких съемках? Через многое. Во-первых, модель носит только свадебное платье, температура тела модели быстро падает, что делает очень трудным для неё сохранять естественный вид и задерживать дыхание во время съемки. Модель не носит маску, поэтому её возможность видеть под водой очень ограничена, только один водолаз, который «поставляет» ей воздух, находится в непосредственной близости от модели. Модель должна задерживать дыхание в течение достаточно длительного времени, которое становится все труднее, чем больше времени она проводит под водой. Иногда моделей приходилось привязывать к грузам на дне моря, что тоже не добавляло им уверенности.
Предлагаем погрузится в мир подводного креатива:
Команда fotopro.by
Копирование материалов допускается только с указанием источника и активной ссылкой на наш сайт!