Он снимает все, от рекламы для Dolce and Gabbana, до обложек для журналов высокой моды, таких как Mojeh. В своем интервью для Manfrotto school of Xcellence Вимеркати решил рассказать немного о своей работе.
Как вы познакомились с фотографией?
Я уже родился с огромным желанием фотографировать. Мой отец – фотограф и я всегда хотел быть, как он. Честно говоря, я с пяти лет мечтал стать фотографом. Мой отец занимался предметной съемкой, поэтому в возрасте 10 лет я любил снимать фрукты, лежащие на тарелке. Я даже никогда не думал о другой профессии. Мне настолько нравилось фотографировать, что тот факт, что я фотограф – это вполне естественно, по другому и быть не могло.
Как вы перешли от предметной к фэшн-фотографии?
Еще в молодости, когда я начал пролистывать журналы и толстенные каталоги с модной одеждой, я влюбился в женщин и моду. На этом этапе я и понял, что хочу заниматься именно фэшн-фотографией и начал усиленно работать, чтобы попасть в эту индустрию.
Работа в фэшн-индустрии подразумевает постоянные стрессы, как вы с ними справляетесь?
Стресс в моей работе – это частое явление, но я достаточно спокойный парень и мой характер помогает мне сводить стрессы к минимуму. Я также работаю, чтобы поддерживать свой жизненный баланс. У меня есть много увлечений, которые помогают мне избавиться от стресса. Например, когда я не работаю, мне нравится путешествовать и кататься на своем байке.
Какую роль играет общение во время работы с моделями?
Общение – это одна из основных составляющих съемки. Посредством общения мы находим связь. Когда мы с моделью хорошо понимаем друг друга, мы можем приложить все усилия для достижения наилучшего результата.
Что бы вы посоветовали фотографам, которые работают с менее сговорчивыми особами?
Самый лучший совет в данной ситуации – не паниковать. Вы пытаетесь создать спокойную атмосферу на рабочем месте, но если вы начнете паниковать, то ничего не выйдет. Вместо этого разговаривайте с моделью. Постарайтесь найти выход. Порой это сделать сложно, но если вы будете сохранять спокойствие, то все будет в порядке.
Что вы ищете, когда создаете композицию снимка?
Используя снимок, который у вас есть, пройдитесь с нами по списку основных составляющих. Не обязательно должен быть список, но я обращаю внимание на какие-то особенные вещи. Вы должны работать с тем материалом, который вам дают.
На страницах вашего сайта присутствуют эффектные черно-белые изображения. Вы отдаете предпочтение именно таким снимкам?
Я бы не сказал, что это мое предпочтение, но в некоторых случаях я нахожу их действительно впечатляющими. Некоторые фотографии, как к примеру представленная ниже, сделанная во время съемки для модного журнала Redmilk, я попросту не хотел бы видеть в цветном варианте.
Наверняка у вас есть фотография, которой вы гордитесь больше всего?
Мне нравится этот снимок. Сложно объяснить почему, он говорит сам за себя. Фото было сделано во время показа для Premiata, линии итальянской одежды. Мне очень нравятся выражения их лиц, дым, и все в целом. Снимок действительно очень красивый.
Что бы вы могли посоветовать фотографу, который хочет улучшить свои навыки в области фотографии?
Снимать, снимать, и еще раз снимать. Одного таланта не достаточно. Вы видели когда-нибудь пианиста или атлета, которые не тренируются? Чтобы преуспеть в фотографии, она должна стать частью Вас.
Команда fotopro.by
Копирование материалов допускается только с указанием источника и активной ссылкой на наш сайт!