Несмотря на вездесущность миниатюрной экшн-видеокамеры GoPro, компания объявила о финансовых потерях в $19.8 миллионов за второй квартал вслед за потерями в $5.1 миллион за прошлый год. Впервые доходность компании GoPro стала достоянием общественности в июне этого года, и согласно подведенным финансовым итогам в это время акции упали на целых 11-15%, но это не омрачает далекоидущие планы компании.
Прибыль в размере 8 центов на одной акции во втором квартале на самом деле превысила ожидаемые аналитиками 7 центов, в то же время компания объясняет, что их потери во многом связаны с нормативными затратами и завышенными ожиданиями от выхода на рынок. Согласно данным, предоставленным компанией Bloomberg, продажи на самом деле выросли более, чем на 30%, тем самым превысив ожидания аналитиков ($238.1 миллионов) на $6.5 миллионов. Если абстрагироваться от финансовых результатов, GoPro продолжает занимать лидирующую позицию по продаже экшн-камер. Благодаря ее широкой известности среди спортсменов и любителей активного отдыха, канал компании на YouTube собрал уже более 2 млн подписчиков.
Заметим, что на производство видеотехники в настоящее время уходит меньше сил и денежных средств – это факт, поэтому GoPro приходится выдерживать жесткую конкуренцию в лице таких компаний, как Drift, JVC, Panasonic, Sony и многих других. Не удивительно, что компания всячески пытается «отбелить» свои потери, ссылаясь на R&D (научно-исследовательские работы), ведь ее представительство пытается продавать накопившееся оборудование во все сферы медиа-империи. Данный подход к расширению включает организованное компанией оригинальное видеопроизводство, многочисленную рекламу и розничное партнерство, лицензирование программного обеспечения и продажу байонетов и периферийных устройств.
Например, совсем недавно GoPro анонсировала новое приложение для игровой приставки Microsoft Xbox One, и более того намекнула на разработки для известных девайсов таких как AppleTV и Roku. Также в компании отметили, что количество добавленных и просмотренных на YouTube видео, снятых на GoPro увеличилось более, чем в два раза за такой же промежуток времени. Так что представители компании не перестают верить в лучшее и намерены в дальнейшем показывать гораздо лучшие результаты.